Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 03.10.2023, 20:10 |
МБДОУ детский сад №6 г. Конаково | |
Приветствую Вас Гость |
Меню
|
Доступная среда
ГКУ " Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Федеральный ресурсный Центр ПМПК Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ: Для проведения воспитательно-образовательной и коррекционной работы, занятий физической культурой используется групповое помещение группы компенсирующей направленности, музыкальный зал, специализированные кабинеты: методический, логопункт, сенсорная комната(кабинет педагога- психолога, медицинский и процедурный кабинет а также все необходимые подсобные и вспомогательные помещения. В целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии речи, в освоении ими общеобразовательных программ и разъяснению специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей в ДОУ действует логопункт. Плата за данную услугу не взимается.Площадь логопедического кабинета отвечает санитарно -гигиеническим требованиям. Кабинет оборудован как для индивидуальной работы с детьми, так и для фронтальных занятий. Физкультурные занятия и мероприятия спортивной направленности проходят в групповом помещении, на прогулочной площадке и в музыкальном зале. Для этого имеется сенсорно- динамический комплекс " Дом Совы" , мягкие модули, детские гантели, доски с ребристой поверхностью, дорожки - балансиры, дорожки-змейки, дорожки - маты, дуги большие и малые, кегли, кольцеброс, контейнеры для хранения мячей, мячи разного диаметра, обручи разного диаметра и др. Оснащение групп компенсирующей направленности соответствует возрасту и индивидуальным особенностям воспитанников. Имеется оборудование для реализации Адаптированной основной образовательной программы для детей с ТМНР, ЗПР ( комплекты " Дары Фребеля", игровой и развивающий материал по всем линиям развития). При реализации Программы используется Сенсорная комната. Для освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы обучения детей пению(кружок "Соловушка") специальные условия не требуются. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Организация оборудована входной группой, имеется оборудованная санитарно-гигиеническая зона, подъёмник для обеспечения доступа лицам, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата, кнопка вызова персонала, произведен монтаж специальных перил и поручней на всех входах в учреждение. Согласно методическим рекомендациям оборудованы информационные материалы(мнемосхемы) для людей, имеющих нарушения зрения. Сведения о наличии условий для охраны здоровья воспитанников Доступ к информационным системам и информационно-теелкоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не используется. Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не используются; Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не используются. Специальные условия к организации питания предполагают следующее: Во время кормления соблюдается ряд условий: подобор оптимальной для приема пищи позы, поддержка зрительного и тактильного (если ребенок слабовидящий или слепой) контакта, внимание педагога к коммуникативным сигналам. Возможны разные варианты размещения ребенка для приема пищи: на руках у взрослого, если это соответствует состоянию ребенка; за детским столом или на специальном детском стуле; в инвалидном кресле (коляске); полусидя в кроватке, если ребенку невозможно подобрать никакое другое положение. В соответствии с режимом дня, воспитанники в детском саду обеспечены сбалансированным питанием. Режим питания детей включает
|
|