Меню
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаНаличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания( в том числе, используемых при реализации программ дополнительного образования):
Детский сад находится в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту, и содержит восемь групповых помещений и спален, кабинет заведующей, бухгалтерию, методический кабинет, бассейн, музыкально-спортивный зал, медицинский блок, прачечную, пищеблок, логопункт, кабинет педагога - психолога(сенсорная комната). А также 8 групповых площадок с набором крупных игровых форм и спортивного оборудования.
Детский сад укомплектован методической литературой по реализуемым программам, библиотеки не имеет. Библиотечный фонд в полной мере обеспечивает реализацию ООП ДО. В ДОУ имеется методическая литература по направлениям развития дошкольников: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое; научно- методическая литература, художественная литература для детей.
Сведения о наличии средств обучения (Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ)
Для каждой возрастной группы предусмотрено наличие:
мягкого и жесткого инвентаря, технического оборудования (аудио и видеоаппаратура), дидактического материала.
Для проведения воспитательно-образовательной работы с детьми созданы и оборудованы специальные помещения: музыкальный зал, специализированные кабинеты: методический, логопункт, сенсорная комната(кабинет педагога- психолога, бассейн, медицинский и процедурный кабинет а также все необходимые подсобные и вспомогательные помещения.
Все группы оснащены необходимыми наборами мебели: столы и стулья, кровати, соответствующие росту детей, стеллажи, полки и шкафы для игрового и дидактического материала. Во всех группах оборудована среда для отдыха, в которой имеются мягкая мебель, полочки красоты и журнальный столик для знакомства с произведениями искусства. В группах имеются магнитофоны и музыкальные центры, диски с музыкальным сопровождением режимных моментов, записями детских музыкальных и литературных произведений. Имеются уголки ряженья, оборудованные зеркалами в соответствии с ростовыми особенностями детей, с необходимыми атрибутами: различными костюмами, предметами одежды, головными уборами, украшениями. Театральные зоны широко представлены различного вида театрами: пальчиковый, би-ба-бо, конусный, перчаточный, плоскостной и др).
В группах младшего возраста развивающая среда выстроена с учетом главной задачи- развитие сенсорных эталонов: имеется большое количество игрушек из различных материалов: пластмассы, резины, дерева, глины, материи, много разнообразного материала для развития мелкой моторики руки. В игровых уголках, разделенных на три блока (кухня, гостиная, спальня) мебель крупных размеров, которая соответствует росту детей. Имеется много игрушек сборно – разборного характера, а также разнообразные двигательные игрушки (велосипеды, самокаты, машинки, коляски). В группах младшего возраста оборудованы центры воды и песка для проведения опытов с неживой природой (вода, песок, магнит).
В каждой возрастной группе имеются хорошо оснащенные физкультурные уголки с необходимым наполнением: мячи различного диаметра и веса, кегли, кольцеброссы, мешочки с песком, обручи, альбомы с фотографиями и иллюстрациями, демонстрирующими занятия спортом, настольно- печатные игры со спортивной тематикой, атрибуты к подвижным играм ( маски, эмблемы, медали) В 4 дошкольных группах имеются спорткомплексы (с лестницами разного вида, кольцами, качелями, стойками для подтягивания, матами).
В детском салу функционирует музыкальный зал оборудованный: стульчиками детскими, стульями для взрослых, 2 коврами, фортепьяно, музыкальным центром, DVD магнитофоном, шумовыми игрушками, стенкой–шкафом для дидактических, игровых пособий, детскими музыкальными инструментами: металлофонами, барабанами, ксилофонами, погремушками, колокольчиками, бубнами, деревянными ложками, набором музыкальных треугольников, марокассами, гуслями, трещетками, гитарами, саксофоном, трубой, дудочками.
Физкультурные занятия и мероприятия спортивной направленности проходят в музыкальном зале, для этого он оборудован мягкими модулями, детскими гантелями, доской с ребристой поверхностью, дорожкой- балансиром, дорожкой-змейкой, дорожкой-матом, дугой большой, дугой малой, канатом гладкий, канатом с узлами, кеглями, кольцебросом, контейнером для хранения мячей, кубом деревянным малым, кубом деревянным большим, лентами короткими, лентами длинными, лестницей веревочной, матами большими (4), матами малыми(2), мешочками с грузом , мишенью навесной, мячами большими, мячами средними, мячами малыми, обручами малыми, обручами плоскими, палками гимнастическими короткими и длинными, скакалками короткими и длинными, скамейками, стенкой гимнастической деревянной, стойками переносными (для прыжков), шарами – мячами прозрачными, шестами гимнастическими, шнурами плетенный короткими и длинными, щитами баскетбольными с навесной с корзиной, канатом большим, навесными кольцами, шведскими стенками.
В учреждение есть бассейн. Бассейн имеет сухой зал для отработки упражнений на суше, раздевальную комнату, покрытые ковровым покрытием, душевые отсеки, изолированный санузел и помещение непосредственно с чашей бассейна площадью 25 кв.м. Имеется необходимое оборудование.
Начиная со среднего возраста в группах организованы логопедические уголки. Оснащение логоуголков отвечает требованиям программы и учителя- логопеда: рабочий стол, зеркала, индивидуальные зеркала, карточки с описаниями и картинками, объясняющими правильное выполнение артикуляционных упражнений, разнообразные поддувалочки, дополнительные пособия и материалы для развития мелкой моторики рук (счетные палочки, спички, штампики); сюжетные и предметные картинки; наборы картинок для работы с различными звуками; дидактические игры по развитию речи. Книги с речевыми упражнениями, тетради со скороговорками и чистоговорками, тетради для индивидуальной работе по звуковой культуре, где педагоги фиксируют свою работу.
Логопункт создан в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения в развитии устной, в освоении ими общеобразовательных программ и разъяснению специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей. Площадь логопедического кабинета отвечает санитарно -гигиеническим требованиям. Кабинет оборудован как для индивидуальной работы с детьми, так и для фронтальных занятий. В них имеются парты, настенное зеркало для логопедических занятий. Кабинет оснащен: подборками специальной литературы, дидактическими материалами, который систематизирован и упорядочен.
Оснащение групп компенсирующей направленности соответствует возрасту и индивидуальным особенностям воспитанников.
Сведения о наличии условий для охраны здоровья воспитанников
В МБДОУ имеется медицинский блок.
Медицинский блок соответствует требованиям СанПин. Состоит из кабинета врача, процедурного кабинета. Полностью укомплектован необходимым оборудованием: кушетка, шкаф аптечный, медицинские столики со стеклянной крышкой, холодильник, средства для оказания медицинской помощи, весы медицинские, ростомер, лампа настольная, динамометр, тонометр, фонендоскоп, плантограф, ширма и др.
В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха. Медицинское обслуживание осуществляется медицинским персоналом (медицинская сестра, врач-педиатр), закрепленным за детским садом ГБУЗ Тверской области «Конаковская центральная районная больница».
Детский сад имеет выход в Интернет, оснащен теле- и видеоаппаратурой, сканером, копировальной техникой, факсом. В учреждении имеется проектор и экран.
- Доступ к информационным системам и информационно-теелкоммуникационным сетям:
- Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не используются;
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не используются.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся В соответствии с режимом дня, воспитанники в детском саду обеспечены сбалансированным питанием. Режим питания детей включает:
- завтрак;
- обед;
- полдник;
- ужин.
Примерное десятидневное меню
Рекомендуемые суточные наборы
(возможны изменения, связанные с заменой на равноценные продукты)
Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Пищеблок МБДОУ оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.
Прием пищи воспитанниками организован в группах. В группах оборудованы буфетные для раздачи пищи и обработки посуды. В буфетных установлены (двойные раковины, навесные шкафы, сушки, шкафы для посуды и кухонной утвари).
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Два входа в здание оснащены кнопкой вызова персонала, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, оборудована входная группа, имеется подъёмник, специально оборудованные перила, информация о деятельности, перемещении по организации представлена в том числе для лиц с нарушениями зрения.
|
Календарь |
---|
« Декабрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|